Часто задаваемые вопросы.
Друзья, возможно у вас появились какие либо вопросы; по товару или работе магазина, загляните пожалуйста на страничку "часто задаваеме вопросы" и ответы на них.
Посмотреть раздел - вопрос-ответ >>>>
Как оформить заказ.
- Добавляйте товары в корзину, если на складе не хватает нужного Вам количества товара, то сайт не пропустит Ваш заказ до тех пор, пока Вы не исправите количество, которое существует в момент оформления заказа, продолжайте оформление заказа.
- Заполните форму необходимую для обработки вашего заказа: контактные данные-телефон, Ф.И.О. получателя, адрес доставки,
- если удобно получить самовывозом с пункта выдачи СДЭК, тогда на этапе выбора способа доставки - нужно выбрать "САМОВЫВОЗ из ПВЗ СДЭК от: в поле "город" начните вводить первые буквы города и из выпадающего списка выбирайте свой город, после этого в рафе "Пункт самовывоза выбрать" появится список адресов ПВЗ СДЭК, вот здесь и нужно вам найти удобный для вас пункт выдачи заказа, куда будет отправлен ваш заказ, Здесь уже будет видно ориентировочная стоимость и дата доставки, но без учета сроков обработки , т.е. сборки (1-2 рабочих дня)
- Еще раз проверьте все, после того как уже все добавлено в корзину и заполнена контактная информация, для обработки заказа, коментарии при необходимости, чтобы исключить всевозможные недоразумения: (количество, размер, вложение, стоимость)
- Кнопку "Подтвердить заказ"теперь можно смело нажимать.
- Теперь у вас есть номер заказа и мы его можем теперь поставить на обработку, а вы теперь всегда можете посмотреть в личном кабинете историю своих заказов, поменять при необходимости информацию-доставку, контактные данные и.т. д.
После оформления первого заказа проверьте свою эл. почту, куда отправляется
- письмо-подтверждение о регистрации с паролем и логином, не забудьте поменять одноразовый пароль на многоразовый для входа в личный кабинет
- письмо с номером заказа, перечнем товара и способом доставки
- письмо с реквизитами для оплаты заказ (в случаях по предоплате заказа)
Теперь, зайдя в свой личный кабинет, можно посмотреть ка меняется статус заказа:
- "ОЖИДАЕТ ПРОВЕРКИ" меняется
- на "ОБРАБОТКА", значит мы видим Ваш заказ.
- на "ЗАВЕРШЕНО" -это заказ уже отправлен; в пункт выдачи СДЭК, Почту России, или передан курьерской службе-статус заказа меняется.